Визитка всегда считалась лицом компании. Кроме красивого логотипа и лаконично сформулированной основной информации, очень важно сочетание цветов в визитке
Для стильного внешнего вида визитки важно знать не только стандартные цвета, но и то, как стоит комбинировать оттенки. Конечно, популярность разных оттенков в зависимости от времени года меняется, но брендовые цвета будут оставаться в топе вне зависимости от погоды.
Не стоит забывать так же и про то, что оттенки должны соответствовать тому виду деятельности, которым вы занимаетесь. Не стоит использовать розовые оттенки для автомобильных сервисов.
Кроме того, для создания визиток следует ориентироваться на аудиторию, для которой они будут создаваться. Не только запоминающийся логотип, а и подбор шрифта и цвета играет важную роль.
Сфера деятельности предприятия поможет определиться вам с выбором цветовой палитры – от нежных, пастельных тонов до ярких и очень броских.
Очень неплохая методика для создания эффектных визиток – выбор цветового круга Иттена как ориентир на основные цвета.
Самыми контрастными в таком случае будут цвета, расположенные на противоположных сторонах круга Иттена. Для того чтобы скомбинировать три цвета, вы можете воспользоваться правилом треугольника. Равносторонний треугольник, вершина которого расположена в приоритетном для вас цвете, покажет, какие еще цвета будет выгодно использовать для того, чтобы визитка смотрелась очень ярко и одновременно гармонично.
Если вам необходимо подобрать нежные цвета, которые будут скорее успокаивать и располагать к себе клиента, чем просто бросаться в глаза, то вам следует выбрать от 2 до 5 цветов, которые расположены на дуге круга рядом друг с другом.
Вы воспользовались самым контрастным вариантом и решили взять цвет с противоположной стороны круга Иттена, но не довольны результатом? Из такой ситуации легко найти выход. Вы можете воспользоваться цветами, которые расположены на соседних местах к противоположной стороне приоритетного для вас цвета. Они создадут не такой напрягающий контраст, при этом все так же элегантно сочетаясь.
Вы решили сделать креативную визитку? Вам нужно использовать больше, чем 3 цвета?
В этом случае вам подойдет цветовая схема «тетрада». Для ее подбора вам необходимо использовать прямоугольник, и в вершинах данного прямоугольника вы сможете подобрать основной, дополняющий цвет и цвет, ставящий акценты.
Создание динамичной либо игривой визитки также требует выбора иной цветовой схемы.
Обычно для создания динамичного образа пользуются цветовой схемой «квадрат», которая базируется на том, что все цвета будут равноудалены друг от друга.
Если вы прочли эту статью и все еще сомневаетесь в правильности вашего решения, вы можете обратиться к профессионалу, который с удовольствием поможет вам с разработкой вашего макета.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *