Графический дизайн  — это искусство совмещать планирование, проектирование изобилия текстовой информации и визуальных объектов со стилем. Работа графического дизайнера может происходить на любом уровне — от дизайнера одной почтовой марки и национальной системы почтовых вывесок до дизайнера, который оформляет концепт-арты для создания новых смартфонов. Графический дизайн окружает нас повсюду – от совсем незаметных визиток и флаеров до дизайна каждого сайта, который вы посещаете ежедневно.

За годы эволюции изменился и дизайн. Изначально графический дизайн был просто дизайном книг. Спустя некоторое время графический дизайн стал применяться в газетах, журналах и прочей печатной продукции. В наше время графический дизайн перешел в другую плоскость — теперь весь мир разместился на просторах интернета. Создание сайтов, макетов для визиток, флаеров, пригласительных, баннеров, билбордов, афиш – всё это задачи современного графического дизайнера.

Дизайнер – это человек, который обязан идти в ногу со временем. Самый трудоёмкий вид работы графического дизайна – это брендинг. Когда речь заходит о брендинге, сразу вспоминаются такие большие компании, как Apple, McDonalds, Disney. Многие считают, что некоторые из вышеперечисленных компаний выживают на рынке только за счет их бренда. И вправду, многие готовы не есть месяцами ради получения зеветного телефона со значком откусанного яблока.  Когда речь заходит о брендинге, вы можете быть на 99% уверены, что ваша компания, при правильной маркетинговой кампании сможет побороться с конкурентами за охват всего рынка.

Брендинг —  что это такое?

Брендинг – это все виды рекламы, которые нужны компании для выражения своей уникальности и выделения конкретно вашей компании. Брендинг охватывает сразу все области – это логотип, торговый знак, визитка, флаер, афиша, оформление сайта. Всё зависит от того, какова область работы конкретно вашей компании.

Когда компания решает приобрести услугу комплексного бренирования, она делает правильный выбор, ведь бренд будет оформлен полностью в одном стиле, кроме того ни одна часть бренда не будет продумана без учета других, или без тщательного продумывания того, как потенциальные клиенты будут реагировать на появление нового бренда на рынке потребителей.

Некоторые дизайнеры отвечают за интерактивные проекты, где контент меняется ежеминутно. Сайты, которые требуют постоянного обновления – новостные порталы, каталоги, интернет магазины и даже ведение блогов, аккаунтов в разных социальных сетях –  находятся под присмотром графических дизайнеров, а также квалифицированных программистов. Эта работа выделяется среди остальных тем, что мы должны отслеживать и реакцию клиентов на те материалы, которые мы должны постоянно обновлять. Другие дизайнеры работают над цифровыми продуктами, цифровыми сервисами или платформами, которые могут быть выведены на рынок. Дизайн приложений для мобильных устройств, связанных с разработкой программного обеспечения. Дизайнеры работают и над дизайном пользовательского интерфейса (UI), который в основном относится к индивидуальным макетам страниц.

В зависимости от масштаба компании, графический дизайнер может работать как на одной из этих специализаций, так и опробовать все отрасли за год.  Для больших компаний может понадобится и штаб графических дизайнеров, которые будут заниматься брендингом и маркетингом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *